Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Дневник

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: как один мужик двух каннибалов прокормил (список заголовков)
13:22 

Итоги

Летняя сессия закрыта. Возможно, я даже напишу про это, но это было дико, странно, нервно и абсолютно неадекватно. Особенно со стороны преподавателей. А то, что рассказал нам деканат вообще повергло в шок и двоих довело до истерического хохота. А у меня начал нервно дергаться глаз. Но, самое важное, что закрылись все и никого не отчислили.
Так же случилась странная фигня с однокурсниками. Я, конечно, знала, что некоторые из них долбанутые, но не знала, что НАСТОЛЬКО. Что ж, буду держаться последние полгода от них подальше, мало ли опять повторится обезьяние метания фекалиями.
В целом же все хорошо: курсовая пишется, работа работается, с детишками настоящий мир и гармония, Ильдар снова работает и пока что он очень доволен, высыпается и чувствует себя хорошо, а это многое значит для меня.
Вчера съездила к Бороде с Машкой. У Бороды хорошо, у него кальян, вкусная еда, PS3 с вокалоидами и Байонеттой. А еще он заранее подарил подарок на НГ и мы его даже уже опробовали - ну не зря же он выбрал карточную настолку)
Разочарование своим выбором профессии сменилось надеждой на возможный выбор. Но пока рано о чем-то говорить, если честно. Слишком много мыслей и слишком мало структуризации в моей голове.

@темы: Приключенческое, Коси, забивай, просирай, молись халяве, Как один мужик двух каннибалов прокормил, Размышленческое

22:51 

Матерь божья, я просто ржу-нимагу с людей, которые в 19-20 лет говорят про "психологический возраст", говорят, что им over 40 лет и пиздострадают, словно им и 13 нет. О-да, сорокалетней женщине делать нехрен, кроме того как страдать, ныть, упиваться лжедепрессией и орать на весь интернет о принимаемых антидепрессантах, etc.
Еще больше я ржу со "специалистов", которые в тех же микроблогах орут о том, что они НЕНАВИДЯТ лютой ненавистью свой универ, свою специальность, и де-преподы дэбилы, а через 5 постов кричат о том, что они будущие инженеры, переводчики, медики и т.п. Это правда, сочнота. Причем невероятная. И правда, если бы человеку/людям было не over 15-16 лет, я бы все поняла (да и моя тролльичья нора тоже поняла бы), однако глядя на возвраст субъекта, на его поведение и на прочее - просто слов не хватает, чтобы описать ощущения. Мне было бы стыдно показывать себя такой недалекой на людях. Хотя...хз. Кому-то может норм. Даже и не знаю. В любом случае, это отличный корм для троллей.

@темы: Тролльичья нора, Как один мужик двух каннибалов прокормил

17:00 

Я люблю своих однокурсников, особенно в те моменты, когда весь поток может оказаться без производственной практики, потому что одной мадам было нормально не послушать по поводу договоров и не сделать все вовремя. В итоге сегодня всех создала куратор и обрисовала сложившуюся ситуацию. В итоге мне придется родить ежа нехило покататься в РАН для того, чтобы забрать один договор, довезти второй, а потом привезти оба договора с подписью ректора моего универа. И если у мадам на это было три месяца, то у меня на все есть 4 дня.
Зато наконец подошла к Стефановне по поводу диплома и магистратуры, очень много любопытной и полезной информации узнала. Надеюсь, что она еще поспрашивает у преподавателей и подскажет еще что-то, это было бы здорово, тогда четче бы представляла план действий на следующие полтора-два года.

@темы: Коси, забивай, просирай, молись халяве, Как один мужик двух каннибалов прокормил

главная